top-banner

2007 APRILIA TUONO R 1000

Продано
385 000 руб.
2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000 2007 APRILIA TUONO R 1000

Описание

моц в идеале, лучший в своем классе!

Пока европейские райдеры используют Naked по назначению - упорно шлифуют асфальт на итальянском Aprilia Tuono 1000R. В России, тем временем, подобная техника скорее для “демонстрации понта”, нежели для его “реализации”… некий признак “гламура”. Такое отношение к Aprilia Tuono 1000R, в первую очередь, вероятно, по причине того, что цена нового байка Tuono 1000R ~ 600 тыс. рублей. И, конечно же, “рядовой тусовочник” не может себе позволить покупку байка более чем за полмиллиона. А тот, кто может купить себе Aprilia Tuono 1000R, зачастую предпочтет просто “демонстрировать” аппарат (кто “в теме” - тот по достоинству оценит мощный байк), а не “пахать его ребрами асфальт” в безумных гонках. Кстати о нэйкед - серийных нейкед с большим V-twin немного, их можно, буквально, пересчитать по пальцам одной руки: Suzuki SV1000, Yamaha MT-01 и вот, пожалуй, Aprilia Tuono 1000R. Кстати, основой для родстера Aprilia Tuono 1000R, как не сложно догадаться, послужил известный спортбайк Aprilia RSV1000R – который прекрасно зарекомендовал себя в соревнованиях классов Superstock и Superbike. Конструкторы Aprilia не стали “изобретать велосипед”, а  просто сняли с RSV весь обвес, “нарисовали” фару (а-ля термит”), заменили клипоны на прямой руль, а вилку Ohlins на более дешевую Showa. В результате получился этот стритфайтер. От супербайка RSV1000R, Aprilia Tuono 1000R досталась жесткая ходовая со множеством регулировок подвески, резвый V-TWIN с системой впрыска топлива, а водителю досталась неудобная посадка. Дело в том, что клипоны заменили на руль, а подножки-то оставили на прежнем месте (высоко, по-спортивному, закрепленные). Результат -  70% веса пилота приходится на кисти рук и плечи.  И сидение RSV1000R инженеры Aprilia менять не стали - перенесли на Aprilia Tuono 1000R жесткую и тонкую “площадку”… про удобство посадки пассажира вообще речи нет. Но не без плюсов в Aprilia Tuono 1000R - комфорт райдера, был принесен в жертву не просто так, в а угоду отменной управляемости этого Naked-байка. Tuono 1000R уверено проходит повороты, легко перекладывается… и, главное, – быстро. Это на трассе. На треке, в гонках по мотодрому, все же удобнее было бы с клипонами - так проще свешиваться в крутых поворотах, а за небольшим обтекателем можно укрыться на прямой, при разгоне… ну да, не для трека был создан Aprilia Tuono 1000R. О движке. V-образная 1000-кубовая инжекторная “двойка” V60 Magnesium, с картером из магниевого сплава, не просто ускоряет этот мотоцикл - выстреливает его. Динамика Tuono 1000R впечатляющая: чуткий цифровой спидометр Tuono не успевает за байком - когда выкручиваешь газ, после 10 сразу идет 70, а потом 110, 140, 160 км/ч. Ветрозащита, конечно, никакая (хотя в Aprilia и продували “термитный” мини-обтекатель в аэродинамической трубе - он все же малоэффективен). И это напрягает: т.к. поток воздуха отрывает пилота от руля, и создается впечатление, что разгон “быстрее не бывает” (на самом же деле “литровые” байки с рядными “четверками” быстрее разгоняются). Большой итальянский V-TWIN, вопреки предположениям, во время теста не болтался - работает мягко и, практически, не вибрирует в алюминиевой раме. На высоких оборотах (их этот мотор “любит” больше, чем средние) ощущается приятная дрожь мощного “сердца”. А вот на низких оборотах Tuono 1000R наотрез отказывается ехать. Про движение в режиме, когда стрелка тахометра не выше 3000 об/мин езда не возможна - двигатель просто глохнет. Вот такая неприятность! Но стоит только раскрутить движок “итальянца” до 7-ми тысяч и байк прет “как в последний раз” – быстро, молниеносно. Это “двигатель–провокатор” - он не намекает, а прямым текстом говорит, что Tuono создан не для того, чтобы передвигаться спокойно и медленно. Ручка газа Aprilia Tuono 1000R всегда находится в постоянном движении, а сам мотоцикл – в постоянном разгоне. Хотя и тормозит Tuono не хуже чем разгоняется, а то и лучше. Его передние радиальные и обычные задние скобы Brembo – эталон тормозных систем. Но вот после сорока минут в “трековом темпе” задний тормоз нагревается и становится чрезмерно резким, хотя к этой особенности нетрудно и привыкнуть. Приборная панель Tuono 1000R в фирменном стиле Aprilia. Вероятно, итальянские дизайнеры, после трудной работы над силуэтом этого нэйкеда (а он красив) устали – отдохнули на “приборке”. Приборы точно такие же как и у Aprilia Pegaso, и у SL750, и, конечно же, у RSV: всё тот же стрелочный тахометр, тот же прямоугольник цифрового спидометра, то же разнообразие контрольных лампочек и навороченный бортовой компьютер. Пусть, все это “премиум-класс”,  но уж очень однообразно… а от “итальянского дизайна” всегда хочется что-то нового. Описывать все функции “умной” приборной панели особого смысла нет – их слишком много. Скажем главное: электронный ограничитель оборотов двигателя установлен на 7500 об/мин (этого вполне достаточно для езды в городе), но (при большом желании) диапазон “удавки” можно изменить – всего несколькими нажатиями кнопок. В целом нэйкед Aprilia Tuono трудно назвать экстремальным стритфайтером в чистом виде. В этом байке много того, что можно назвать предметом роскоши. И это “не потому” и “не для того”, что он достаточно дорогой – здесь иные мерки: это редкий (почти эксклюзивный) мотоцикл, который не часто встретишь на улице. В Tuono все богато и качественно: легкосплавные изысканные колесные диски, богатые тормоза и подвески, надежный и мощный двигатель, изящные руль и панель, превосходный рулевой демпфер… да один только ключ зажигания чего стоит. Одна только мелочь подвела - кнопка включения поворотников неудачно приляпана. Ее поставили так низко от левой рукоятки, что вместо нее постоянно нажимаешь кнопку звукового сигнала… очень трудно привыкнуть дотягиваться. Но Aprilia Tuono – совершенно непрактичный мотоцикл, и именно потому интересен. Это не самый удобный, вовсе не экономичный и жутко дорогой байк. Этот красавец нэйкед создан для того, чтобы ублажать высокие запросы владельца и как собственника, претендующего на некий престиж, и как водителя с претензией на высокий ездовой класс. Вот поэтому в России вряд ли кто-то купит Tuono только для “адского отжига” – для этого существуют более бюджетные варианты. Технические характеристики Aprilia Tuono 1000R: Габариты - 2070х800х1200 мм База - 1410 мм Сухая масса - 185 кг Высота по седлу - 820 мм Объем топливного бака - 18 л Тип двигателя - 2-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный Объем двигателя - 997,6 см3 Максимальная мощность - 133/9500 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент - 96/8750 Н.м при об/мин Коробка передач - 6-ти ступенчатая Главная передача - цепью Рама - алюминиевая, пространственная Передняя вилка - телескопическая Showa, перевернутого типа, с регулировками сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины Задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором Sachs, с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины Передний тормоз - два плавающих диска Æ 320 мм, 4-поршневые скобы Задний тормоз - один диск Æ 220 мм, 2-поршневая скоба Передняя шина - 120/70 R 17 Задняя шина - 190/50 R 17

Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/412 © IronHorse.ru

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH